Рыбалка на чистых прудах. Рыбалка на чистом!

Недавно 24.08.20 ездили мы с отцом на рыбалку на чистое или как его еще называют чистые пруды. Собрались туда поехать лишь потому, что во первых озеро находится в 25 километрах от нашего дома, а во вторых потому, что прошел слух о том, что снова на чистом начал ловиться сазан и карась.

И слухи эти ходили уже порядка двух, трех недель. А так как это уже Август месяц и вряд ли потом уже удастся выбраться на рыбалку в связи с учебой...Ну вот недолго раздумывая мы отправились на рыбалку... Все началось с того, что мы абсолютно спонтанно собрались ехать на рыбалку! Встали в 8 утра, сварили перловки и в 9 пошли в гараж собираться...

Пришли в гараж, собрали все, а клапанов для лодок не нашли...

Проискал я их около 20-и минут и в итоге мы были готовы!

Заехали в магазин, купили хлеба и кукурузы и двинули к знакомым на дачу за червями! Но увы червей особо много не было,так как недавно, около полутора недель назад разливалась наша река Тобол и как нам сказали, на тех дачах стояло около 80-и сантиметров воды, так что большинство червей оттуда смылось! Ну да ладно!

После этого мы двинули на другую дачу, уже по пути на чистое,там мне нужно было забрать свою удочку! Забрал!

Ну вот после этого мы двинули уже на Чистые пруды!

Дорога туда не заняла много времени, так как дорога была довольно таки в хорошем состоянии!

Приехали, разложились, начали накачивать лодки! Я свою накачал, а пока отец докачивал свою, я съездил в вагончики к рыбакам и купил путевки! Ну в общем заплыли!

В первый час поклевок не было вовсе... Спустя час я поймал одного карася грамм так на 200, отец в свою очередь поймал уже штук 5!

Рыбалка на чистых прудах. Рыбалка на чистом!

Но еще через пол часа,картина поменялась!!! Я ловил одного за другим, а у отца было полное затишье...

Итог нашей рыбалки 30 карасей у меня и 10 у отца! Средний улов!

Не оправдали чистые пруды наших ожиданий, так как мы ехали с расчетом на крупную рыбу, а именно на сазана, так как сазан там ловится в среднем от 800 грамм и выше! Но огорчены мы рыбалкой не были, так как и карась порадовал! Самый крупный экземпляр был 411 грамм! Так что такого карасика потаскать тоже было в удовольствие!

Рыбалка на чистых прудах. Рыбалка на чистом!

Из тех рыбаков,которые рыбачили в тот день лишь паре человек удалось поймать сазана, так что клева сазана в тот день практически не было ...

Ну вот в принципе и все, что я вам хотел сегодня рассказать!!! Ждите новых новостей!!!

Всем спасибо за внимание! Ни хвоста, ни чешуи, рыболовы!