Лодка Адмирал 280. Первые впечатления

История о том, как так оказалось, что моей лодкой стала, вернее стал "Адмирал 280":

Это было сродни выбору автомобиля: рынок новых по причине скажем так ... практичности, не рассматривался, хотелось больше, мощнее, но при этом и экономичный, недорогой, и с приятными "ништяками", чтобы всё было, что мне нужно. Автомобиль то я такой купил ещё в 2015 году, а вот лодку только в 2020.

Если честно, выбор только с первого взгляда может показаться большим. Сразу отсекались варианты без сланей во весь пол (с надувным дорого), а сидеть "на воде" не хотелось, без системы ликпаз-ликтрос, потому как лодка должна быть минимум двухместной, но лёгким движением руки превращаться в одноместный лимузин.

Лодка Адмирал 280. Первые впечатления

Также хотелось большие баллоны, ибо до этого у нас в семье была огромная резиновая лодка, батя называл её "спасательный плот", не могу сказать точно, что это было, но весило 70 кг и туда набивалось пол деревни иногда, тащить в одиночку от Староладожского канала до Ладоги было незабываемо.

Тут я бы хотел обратить внимание на физические законы нашей вселенной: чем больше баллоны, тем больше грузоподьёмность, но и ПВХ уходит на лодку больше, чем плотнее ПВХ — тем больше вес. К весу самой лодки прибавьте вес сланей, сидений, насос.

Раза два мне приходилось нести свою лодку на руках довольно приличное расстояние, один раз даже вброд через речушку к небольшому озеру, пробираться сквозь заросли, я порадовался, что она без вклеенного транца и не 3.40 длинной, т.к. в этом случае минимум 5 кило было бы сверху, а зачем они мне, если мотор только в планах и неизвестно насколько? К тому же там и так можно поставить мотор до 3.5 лошадей.

Ещё немного про физику и большие баллоны (40 сантиметров в данном случае): парусность огромная, один раз стояла на берегу и при порыве ветра еле удержали, а во втором случае на озере в налетевший неожиданно шквалистый ветер еле догрёб до берега, хотя вёсла не маленькие и лодка довольно ходкая (я правда с сиденья грёб, надо было его сдвинуть и сесть на дно). Но в остальном — на бортах можно сидеть, так просто не перевернёшь.

Лодка Адмирал 280. Первые впечатления

Вернусь к выбору: рассматривал "Flinc", "Мнев", но хорошие варианты, да ещё неподалёку уходили как горячие пирожки, наткнулся на "Адмирала", на другом конце города, за 13000р, договорился, поехал, хотя слани были не во весь пол, как я хотел. Продавец к моему приезду уже накачал лодку — если честно, я с первого взгляда решил: "моё", новая, ещё пахнет клеем, красивая, но для приличия потёрли за жизнь, поторговались, продавец мне сказал, что покупал дополнительные слани, но они ему показались "лишними" и он сдал их обратно в магазин, я же решил — если что докуплю, но они действительно мне не понадобились. Продавец честно показал мне косяки за время эксплуатации — царапина на днище, на корягу налетели, но это действительно царапина (-ка), днище не протекает, чтобы его порвать до протечек — надо по стёклам лодку протащить.

В общем, терзаясь выбором между "как можно дешевле" и "самое лучшее", я выбрал для себя оптимальный вариант, который мне не хочется улучшать, хотя были планы усилить, якорный рым наклеить и прочее. Максимум — повешу когда-нибудь мотор 2.5, хотя на тех озёрах и реках где мы ловили, учитывая, что троллинг пока не интересен, а пару км в тишине не особо напрягаясь проехать даже приятно - я не тороплюсь".

Всем спасибо за внимание! Ни хвоста, ни чешуи, рыболовы!


Поделиться в социальных сетях:
КОММЕНТАРИИ

1000 Осталось символов